ИС-3М Trumpeter Часть 2

  Главная >> Собираем вместе >> ИС-3М Часть 2

   Тип: ИС-3М
   Масштаб: 1:35
   Производитель: Trumpeter
   Номер по каталогу:

Статья, фотографии модели и ИС-3 из музея ВОВ в Киеве - Андрей Николаев 

 

Похоже, пауза продлилась немного больше запланированного, однако за это время модель была практически полностью доделана. За это время я не получил ни одного вопроса, ни одного предложения, толи сабж не интересен, то ли я излагаю ранее никому неведомые факты. Так или иначе, я обязан закончить начатое.
Итак, приступим. Из листового полистирола были добавлены перегородки в камеру дульного тормоза.
 

Теперь возьмёмся за дополнительные топливные баки. Из того же листового полистирола высечками, изготовленными из инъекционных игл и игл от капельниц, высекаем колечки для имитации крышки заливной горловины, тонкие выводы труб питания, находящиеся на правой стороне бака, дренажные отверстия внизу бака и непонятные мне выштамповки на торцах этих баков. Там же следует срезать элементы, обозначающие ручки для переноски этих баков, и заменить их гнутыми из полосок латуни, жести или кто во что горазд.



Так же на баке следует сымитировать сварной шов находящийся почти сразу за заливной горловиной бака

Теперь баки готовы к установке на их место, при этом для правильной установки следует несколько углубить пазы, в которые они будут установлены. При этом, во время установки следует приклеить детали D35 и D36 (замки автосброса баков), от которых следует провести разводку проводов управления сбросом. Из листовой латуни изготавливаем пластины-стремена, на которые крепятся дополнительные масляные баки, а из тонкой проволочки крюк для закрепления этих баков над кормовой вентиляционной решёткой.

Лючки в бортовых экранах я решил изготовить из фольги, вернее из фольги-скотча. Дело в том что сымитировать на фольге замок этого лючка чрезвычайно просто путём прочеканивания (или проще говоря вдавливания) той самой просечки, изготовленной из игл для капельниц.

“Рояльная петля” крепления передних крыльев – это медная проволока, наклеенная на суперклей, и насечёная через равные промежутки острым инструментом. Разводка проводов питающих фары и клаксон, срезанных при вышкуривании поверхности лобовых бронеплит, заново изготовлены из медной проволоки подходящего диаметра. Защёлки передних буксирных крюков я позаимствовал от “Макетовского” Т-34-85. Проушины для крепления подковообразных коушей на левой надгусеничной полке выгнуты из листовой латуни, а затем просверлены. Сами коуши были слегка модифицированы – пластиковые оси срезаны, а ни их место установлены оси из радиотехнических заклёпок со сферической шляпкой. Кронштейны-петли для крепления бревна для самовытаскивания изготовлены из латуни и медной проволоки, после чего они были установлены на левый борт.

Поручни на башне имеют у основания “пятачки”, на которые они привариваются. Эти “пятачки” высекаются пробойником из листового полистирола толщиной 0.2мм, после приклеиваются на башню – в них сверлятся отверстия, в которые вставляются изготовленные из проволоки поручни.

Как видно на фотографии, модернизации был подвергнут и пулемёт ДШК. В передней части пружинного откатного механизма (деталь D16) установлены трубчатые штоки – их следует изготовить из инъекционных игл. В принципе, всё видно на фотографии, скажу только лишь то, что рукоятки позаимствованы от фототравления набора для СКИФовского БТР-152, и хоть там стоял пулемёт СМГБ, рукоятки очень похожи.

Самое нудное занятие было перекраивать листы бортовых экранов, и снабжать их многочисленными головками болтов, которыми они, собственно, и крепились. Напомню, что к этому процессу следует подходить с максимальной аккуратностью. Головки болтов высекаются из листового полистирола толщиной 0.2мм высечкой из иглы диаметром 0.8мм. Размещать головки болтов следует руководствуясь фотографиями.

Ручки на бочонках дымовых шашек, расположенных на корме, были выгнуты из проволоки и приклеены суперклеем к изготовленным заново донцам.

Предыдущая Вверх

Рейтинг@Mail.ru