МиГ-25 от Revell: Комментарии

  Главная >> Обзоры: СССР/Россия >> МиГ-25 комментарии

   Тип: МиГ-25
  
Масштаб: 1:48
   Производитель: Revell
   Номер по каталогу: 04589
   Обзор модели
   Дата публикации: 01.09.2004
   Сергей Арчаков



В дополнение к обзору Сергея Галицкого я хотел бы сказать следующее:

1. Не соглашусь с тем, что модель длиннее на 2.5 см. Я сделал следующее: снял модель с литников, собирал ее на скотче от сопел двигателей до носа и затем положил от сопел вперед к носу в чертежи. Получилось то, что видно на фото:

Нос оказался длиннее и толще в плане, воздухозаборнки тоже длиннее. Однако, вложив в чертеж нос и оставив основную часть фюзеляжа (которая, кстати, почти идеально ложится в чертеж и в плане и в профиль, хотя и есть небольшая "нестыковка" в районе ниш шасси - 2-3 мм), я удивился обнаружив, что нос отлично "лег" в чертеж. На фото хорошо видно, что отпилить нужно лишь 1.5 см:

Синим маркером показана линия, по которой нужно пилить. Большого вреда этот "отпил" модели не сделает. Зато после этого носовая часть практически идеально ляжет в чертежи. Немного "не попадает" кабина, но разница всего в 1-2 мм. Так же, что очень важно, практически на место встает носовая стойка:

Красным "показана" стойка до отпила, синим - после.

2. Киль. Если киль снять с литника и вложить его в чертеж, видно что его нужно будет пилить:

3. Исправлять придется и длину воздухозаборников. Примерно так же как и длину носовой части:

4. Ширина крыла - это наверное самое простое:

Нужно просто отпилить по "расшивке" вдоль передней кромки крыла примерно сантиметр.

5. Расшивку, как правильно сказал Сергей, нужно стирать и резать новую. Спасибо Ревеллу за внешнюю расшивку.

6. На фото видно, как расположен стабилизатор, над которым тоже придется поработать:

Красной линией показана форма стабилизатора отдельно от фюзеляжа. Синей линией - стабилизатор присоединенный к фюзеляжу.

7. Кабина - однозначно Неомега. А пока ее ждем есть поле для работы. Пилим, пилим и пилим.

8. Воздухозаборники, как видно на фотографиях, тоже нужно будет укорачивать, примерно настолько же, насколько и фюзеляж.

Вывод, который я сделал для себя, заключается в том, что самое сложное, а скорее всего нудное, в работе над моделью - будет перерезка все расшивки. Ее на самолете очень много и делать ее нужно очень аккуратно. От этой аккуратности во многом будет зависеть окончательный вид модели.
В целом же, для опытного моделиста, не боящегося пилы, шпаклевки и надфиля, собрать модель этого уникального самолета не составит труда.

 

© Сергей Арчаков

Рейтинг@Mail.ru