Главная >> Обзоры: Иностранные ЛА >> Nieuport IV

   Тип: Nieuport IV
  
Масштаб: 1:72
   Производитель: СЭНТИС, Харьков
   Номер по каталогу: 7230
   Обзор модели
  
Сергей Галышев

 

Когда-нибудь я его соберу... :))

В жизни каждого моделиста рано или поздно наступает момент, когда он на самой дальней полке шкафа среди нескольких коробок с отложенными “до лучших времен” обнаруживает давно забытое НЕЧТО.

Так и я , заглянув за какой-то надобностью в заначку с несобранными моделями, наткнулся на этого забытого монстрика. Упакованная в простой полиэтиленовый пакет модель была куплена мной лет 7 назад на клубе. В пакетике лежали литники из не слишком качественного пластика , инструкция и мааааленькая бумажка с названием фирмы производителя. Наиболее примечательным свойством данной модели является разметка силового набора на фюзеляже и нервюр на крыльях ВНУТРЕННЕЙ расшивкой. Видимо производитель слышал где-то, что «внутренняя расшивка- это круто», но подзабыл, что делает не “Фантом” или “Миг-29” , а конструкцию из палок и веревок образца начала века. Помимо этого мелочевка в модели грубовата и проситься в ведро , а декаль отсутствует. Авторы инструкции прелагают делать модель самолета выпущенного заводом ДУКС или РБВЗ в 1912 г. В инструкции дана схема окраски с русскими кокардами на крыльях, а один из вариантов претендует на изображение самолета, на котором летал П.Н. Нестеров.

К чертежам я модель не прикладывал, поскольку исправление вышеприведенных недостатков неизбежно повлечет за собой коренную переделку модели, а следовательно и точность исходного пластика мало повлияет на конечный результат.

Есть у этой модельки и единственное достоинство, которое переводит ее из разряда старой рухляди на почетную полку Раритетов - это (насколько мне известно) единственный Nieuport 4 отлитый в пластике.

 

© Сергей Галицкий

 

 

Рейтинг@Mail.ru