Новинки от НеОмеги

  Главная >> Аксессуары >> Новинки от НеОмеги
   Тип: Новинки
   Масштаб: 1:72
   Производитель: NeOmega
   Номер по каталогу:
   Дата публикации:
14.10.2013
   Андрей Зинчук

 

Новинки от «НеОмеги»!

Не прошло и года как вышел долгожданный и широко разрекламированный Су-27 от ICM. К сожалению, он не оправдал надежд моделистов. С помощью этого набора собрать достойную модель лучшего советского истребителя ХХ века без особых затрат по-прежнему трудно.
Облегчить тяжкую долю моделиста могут дополнительные наборы оперативно выпущенные для этой модели фирмой «НеОмега», итак:

Набор №1

Носовая часть Су-27 состоящая из верхней и нижней половин, включая конус РЛС, два фонаря пилотской кабины (один с переплётом, другой без), створка ниши передней опоры шасси и гидроцилиндр его закрытия. Качество отливок без нареканий, «ваккумный» фонарь имеет правильную «бочкообразную» форму. К сожалению, разработчики были вынуждены учитывать сопоставление размеров и сопряжение этого набора со смоляной же кабиной и полистирольной «основой» модели. Поэтому, пришлось вписывать кабину и нишу шасси в существующие объёмы и размеры. И если кабина визуально не пострадала, то ниша была чуть уменьшена в размерах. И если длинна и ширина «гульнули» в допустимых пределах (~0.5мм), то глубина ниши значительно меньше должного. Кроме того, в передней части ниши должно быть место с резким увеличением глубины (под колесо).

В наследство от ICM в нише остался некий прямоугольный выступ – в реальности он не настолько огромный. Жертвой выдерживания соразмерности стал и спиртовой бачёк на внутренней стороне створки, если уменьшение диаметра мало заметно, то уменьшение длинны на 1,3 мм скрыть сложнее..
Насколько допустим такой компромисс, каждый решает сам, но то, что эти детали лучше, чем детали из набора мне очевидно.

Набор №2

Замечательная кабинка получилась на мой взгляд. Как дополнение к модели выполненной с открытым фонарём пилотской кабины рекомендую, очень реалистично, хотя я бы для имитации приборной доски комбинировал эти детали с фототравлением.

Набор №3

Воздухозаборники, да ещё с полной имитацией внутреннего канала и первой ступенью компрессора двигателя. Защитная сетка выполненая одной деталью со створками подпитки двигателя, получилась на мой взгляд грубовато, а в остальном всё супер!

Набор №4

Сопла двигателей, использовать однозначно! Достаточно реалистично воспроизведены внешние и внутренние створки сопла, а вот выходной ступени двигателя, форсажной камеры с стабилизатором нет, хотя в наборе присутствует пара деталек (на переднем плане) напоминающие центральные части стабилизаторов горения, но этого мало и они на мой взгляд мелковаты.

Набор №5

Консоли крыла. Выполнены очень хорошо, раздельные носок крыла и флаперон позволяют без особых усилии сделать модель самолёта «на стоянке», когда нет давления в гидросистеме и все отклоняемые поверхности опускаются на допустимый угол под собственным весом. Стоит обратить внимание на то, что на нижних поверхностях отсутствуют какие либо лючки, а они там имеются. Так же надо учесть, что воспроизведено крыло самолёта с 16 серии, на более ранних машинах устанавливались прочностные накладки.

Завершает обзор новинок от «НеОмеги» очередное пополнение их линейки кресел – кресло КТ-1. Пока только в масштабе 1:72

Инициировало разработку копии кресла КТ-1 появление новой линейки моделей нашего бомбардировщика Ту-22М2/3 имеющей примитивные подобия этого средства спасения. Сравнить аутентичность можете сами по картинке из книги Агроника А.Г., Эгенбурга Л.И. «Развитие авиационных средств спасения»

На мой взгляд очень похоже, за исключением захватов ног, но их кто их увидит в глубине кабины?
Да, это кресло устанавливалось и на Ту-128, меня этот факт убеждает делать Ту-128 с открытыми фонарями кабин, но так просто туда их не вписать…

В обзоре использовалась графика А.Михеева и фотографии М.Кириченко.

© Андрей Зинчук 2009

Рейтинг@Mail.ru